Сайт для осуществления сбора, обработки и анализа информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задать вопрос:
  • Уважаемые Пользователи, обращаем Ваше внимание, что для получения Ваших данных необходимо в доступном для заполнения опросе нажать кнопку "Отправить", расположенную в конце формы опроса. Если опрос переместился в раздел "Отправленные", то Ваши данные успешно получены, благодарим Вас за внимание. 

  • Если данные действия выполнить не удается, то причина может быть в использовании устарелой версии интернет-браузера. В этом случае Вы можете воспользоваться (загрузить и установить) новую версию браузера

    Chrome: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html

    или

    Mozilla: https://www.mozilla.org/ru/firefox

  • Заполняя поле "ОКВЭД", вводите коды вида 74.60.2 - разделяя цифры точками.

    После ввода кода ОКВЭД выберите его из раскрывающегося списка, либо нажмите клавишу "ENTER":

     

    Далее

     

    Готово

     

    Внимание

    Если данные действия выполнить не удается, то причина может быть в использовании устарелой версии интернет-браузера. В этом случае Вы можете воспользоваться (загрузить и установить) новую версию браузера Chrome: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html

  • В случае, если Вы заполнили форму для регистрации, увидели всплывающее сообщение о том, что информация для входа на сайт будет отправлена на электронную почту, а письма так и не получили, то:

    1. Письмо могло попасть в спам, следует обратить внимание системного администратора на возможность получения писем с домена infotrud66.ru

    2. Вы могли указать некорректный адрес электронной почты.

    В обоих случаях Вы можете воспользоваться формой для восстановления пароля, затем:

    1. Если Вы увидели всплывающее сообщение о том, что информация для восстановления пароля отправлена на электронную почту - это означает, что регистрация пройдена успешно, и письмо должно до Вас дойти. Если письмо так и не пришло, следует обращаться к Вашему системному администратору для проверки настроек антиспама. 

    2. Если Вы увидели сообщение "Пользователя с такой почтой не существует" - это означает, что при регистрации был указан неверный адрес электронной почты, поэтому письмо не дошло. В этом случае следует повторить регистрацию и указать верный адрес электронной почты. 

  • Уважаемые гости и пользователи сайта infotrud66.ru, 

    все ваши вопросы и предложения, в том числе запросы на техническую поддержку и помощь в работе с сайтом, просьба направлять через форму "Задать вопрос", расположенную в начале данного раздела "Вопросы и ответы". 

    Если Вы не зарегистрированы на сайте, то в своем обращении укажите контактный телефон, это позволит нам связаться с Вами по телефону в случае необходимости такой консультации или наличии уточняющих вопросов.